Категории раздела |
Мото
[12]
Общее описание мировых брендов в сфере мотопроизводства...
|
|
----------------- |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
BMW AG Sparte Motorrad Германия
BMW AG Sparte Motorrad Германия
Компания BMW — крупнейший в Европе производитель мотоциклов
с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см. 1998 год вновь
стал для фирмы рекордным — она продала 60308 мотоциклов (самый
высокий показатель за все 75 лет их производства).
BMW — Серия R
Семейство «баварских оппозитов» объединяет не только оппозитный
двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива,
но и своеобразная ходовая часть, в которой практически
отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка
передач» через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки
применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют
отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя модели R850R и R1100R.
Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает
оригинальную ходовую часть.
Модель R1200C — первый мотоцикл компании в американском
стиле. Чтобы максимально «растянуть» машину и снизить высоту седла,
пришлось создать специальную раму с оголовком из алюминиевого
сплава и развитой трубчатой задней частью. Большая длина маятника
позволила применить вместо традиционной задней подвески Paralever более
простую Monolever. Мотоцикл оправдал надежды компании, став самым
популярным в 1998 году. Машина предлагается также
в варианте R850C с двигателем уменьшенного рабочего объема.
В 2000 модельном году оба варианта можно заказать в исполнении
Avantgarde. Традиционно хромируемые детали на этой модификации
предлагаются в отделке Graphi-tane, воспроизводящей оттенки графита
и магния.
Спортивно-туристский мотоцикл R1100RS в 1993 году открыл эпоху
«новых оппозитов» в истории компании. В 1998 году у него
появился собрат — R1100S, в котором гораздо сильнее выражены
спортивные мотивы. Двухцилиндровый двигатель форсирован
до 90 л.с. (самый мощный «оппозит» нового семейства).
Шестиступенчатая коробка передач позволяет лучше использовать возросшую
мощность. Ряд деталей изготовлен из магниевого сплава.
Туристическую тему в этом семействе представляет мотоцикл R1100RT.
Ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой
пластиковый обтекатель. Машина снабжена багажными кофрами.
Осенью 1999 года дебютировал новый мотоцикл компании в категории
«эндуро для путешествий» — модель R1150GS. Мотоцикл получил двигатель
увеличенного рабочего объема и шестиступенчатую коробку передач.
Тормозная система, как и на прочих BMW, оснащена АБС,
отключаемой по желанию. Во внешности мотоцикла привлекают
внимание две фары разного диаметра. Менее мощный BMW R850GS сохраняет
дизайн и конструктивные особенности прошлогоднего варианта. |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BMW
R1100RS |
Тип
по предназначению |
|
спортбайк |
Класс в типе |
|
спортивнотуристический |
Число цилиндров |
|
2 |
Число тактов |
|
4 |
Система распределения |
|
HC,4 |
Система охлаждения |
|
охлаждение воздушно-масляное |
Диаметр цилиндров, мм |
|
99 |
Ход
поршня, мм |
|
70,5 |
Рабочий объем двигателя, куб. мм |
|
1085 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. |
|
90 |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
|
66 |
при об/мин |
|
7250 |
Максимальный крутящий момент, H*м |
|
95 |
при об/мин |
|
5500 |
Степень сжатия |
|
10,7 |
Диаметр диффузора, мм |
|
впрыск топлива |
Число передач |
|
5 |
Тип
привода на заднее колесо |
|
карданным валом |
Переднее колесо |
|
120/70-17 |
Заднее колесо |
|
160/60-18 |
Тип
подвески переднего колеса |
|
телевеер |
Тип
подвески заднего колеса |
|
ПЛ |
Тип
тормоза переднего колеса |
|
дисковый |
Тип
тормоза заднего колеса |
|
дисковый |
База, мм |
|
1473 |
Длина, мм |
|
2175 |
Высота по седлу, мм |
|
800 |
Дорожный просвет, мм |
|
155 |
Максимальная скорость км/ч |
|
215 |
Время разгона до 100 км/ч |
|
4,1 |
Расход топлива км |
|
5,2-8,5 |
Объем бензобака, л |
|
23 | |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BMW
R850GS |
Тип
по предназначению |
|
мотоцикл двойного назначения |
Класс в типе |
|
туристический |
Число цилиндров |
|
2 |
Число тактов |
|
4 |
Система распределения |
|
HC,4 |
Система охлаждения |
|
охлаждение воздушно-масляное |
Диаметр цилиндров, мм |
|
87,5 |
Ход
поршня, мм |
|
70,5 |
Рабочий объем двигателя, куб. мм |
|
848 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. |
|
70 |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
|
52 |
при об/мин |
|
7500 |
Максимальный крутящий момент, H*м |
|
77 |
при об/мин |
|
5000 |
Степень сжатия |
|
10,3 |
Диаметр диффузора, мм |
|
впрыск топлива |
Число передач |
|
5 |
Тип
привода на заднее колесо |
|
карданным валом |
Переднее колесо |
|
110/80-19 |
Заднее колесо |
|
150/70-17 |
Тип
подвески переднего колеса |
|
телевеер |
Тип
подвески заднего колеса |
|
ПЛ |
Тип
тормоза переднего колеса |
|
дисковый |
Тип
тормоза заднего колеса |
|
дисковый |
База, мм |
|
1509 |
Длина, мм |
|
2196 |
Высота по седлу, мм |
|
840 |
Максимальная скорость км/ч |
|
185 |
Объем бензобака, л |
|
25 | |
|
Категория: Мото | Добавил: Meltikub (11.11.2009)
|
Просмотров: 1427
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|